Снижение цены возможно за счёт различных факторов, например:
- Анализа ресурсов. 1 Прежде чем снижать цены, нужно убедиться, что ресурсов компании хватит для увеличения объёма производства. 1
- Временной рекламы. 1 Она поможет увеличить спрос на товар по сниженной цене. 1
- Оптимизации расходов на производство. 3 Например, за счёт усовершенствования технологий или снижения стоимости материалов. 2
- Проведения акций. 3 Комплекс мер направлен на привлечение внимания к товару или повышение лояльности к бренду. 3
- Дефляции. 5 Это процесс, в ходе которого происходит снижение стоимости товаров или услуг. 5 За одну и ту же сумму можно приобрести продукцию большего объёма, чем раньше, так как увеличивается покупательская способность денег. 5