Компании должны корректировать свои стратегии в ответ на изменения рынка, потому что бизнес-среда динамична и на неё влияют различные факторы, в том числе технологические достижения, экономические колебания, изменения в регулирующих нормах и предпочтениях потребителей. umbrex.com
Некоторые причины, по которым компаниям может потребоваться адаптация:
- Сохранение конкурентоспособности. www.cjpi.com www.hrfraternity.com Можно, например, ввести более конкурентное ценообразование, предложить скидки или разработать премиальные модели цен для продуктов повышенного спроса. www.cjpi.com
- Удовлетворение потребностей клиентов. www.ratomir.com Можно улучшить качество обслуживания, упростить процессы покупки и предоставить персонализированные услуги. www.cjpi.com
- Диверсификация доходов. www.cjpi.com Можно выйти на новые рынки или сосредоточиться на новых сегментах аудитории, чтобы диверсифицировать потоки доходов и снизить зависимость от одного рынка. www.cjpi.com
- Использование новых возможностей. www.ratomir.com Можно распознать новые возможности, которые возникают благодаря изменениям на рынке, и использовать их. umbrex.com