Несколько причин, по которым компаниям следует диверсифицировать свой ассортимент:
Расширение целевой аудитории. hellodarwin.com Предлагая новые продукты или услуги, компания достигает новых потенциальных клиентов. hellodarwin.com Это приводит к увеличению продаж и, как следствие, к повышению прибыльности. hellodarwin.com
Снижение рисков. hellodarwin.com Если компания зависит от одного продукта, и он становится устаревшим или сталкивается с серьёзными проблемами, это может поставить под угрозу весь бизнес. hellodarwin.com Предлагая разнообразный ассортимент, компания защищает себя от такого риска. hellodarwin.com
Укрепление и стабилизация бренда. hellodarwin.com Предлагая взаимодополняющие продукты, компания создаёт согласованность и синергию между своими товарами. hellodarwin.com Это укрепляет имидж бренда среди потребителей и способствует лояльности. hellodarwin.com
Оптимизация ресурсов. hellodarwin.com Используя свои навыки и возможности, компания может более эффективно и прибыльно применять свои ресурсы. hellodarwin.com Например, если есть высокопроизводительная производственная линия, можно использовать её для изготовления разных продуктов, а не ограничиваться одним. hellodarwin.com
Защита от колебаний рынка. blog.4sgm.com Когда один продукт сталкивается с трудностями, другой может вырасти, что обеспечивает постоянный денежный поток, фиксирует прибыль и общую стабильность бизнеса. blog.4sgm.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.