Некоторые идеи для стартапов, которые часто не приводят к успеху:
- Сервисы по поиску информации. 14 На этом рынке доминируют такие гиганты, как Google и Bing, и войти в него с революционным решением сложно. 1
- Альтернативы электронной почте. 1 Было много стартапов, которые хотели заменить электронную почту другими решениями для связи, но все они потерпели неудачу. 1
- Локальные новостные сервисы. 1 На рынке СМИ высокая конкуренция и сложно достичь прибыльности. 1
- Микроплатежи. 1 Особенно часто не удаётся бизнес, основанный на микроплатежах, например, за контент в интернете. 1
- Бизнес, ориентированный на детей. 14 Дети — нишевая аудитория, и такие предприятия часто не успешны. 1
- Автомобильные компании. 14 Почти все крупные автомобильные компании переходят на электрические двигатели, поэтому конкуренция высока. 1
- Музыкальные компании. 14 Даже такой известный стартап, как Spotify, после многих лет существования на рынке терпит убытки. 1
Успех стартапа зависит от многих факторов и не всегда предсказуем.