Некоторые стратегии, которые могут использоваться для интернализации внешних эффектов в организациях:
- Создание замкнутых бизнес-моделей. 2 Такие модели позволяют минимизировать отходы за счёт повторного использования и переработки. 2 Они также используют системы замкнутого цикла, возвращая побочные продукты и материалы в производственные цепочки. 2
- Использование отчётов об экологических, социальных и управленческих факторах (ESG). 2 Такие отчёты помогают организациям коммуницировать и быть прозрачными перед заинтересованными сторонами, в том числе инвесторами. 2
- Проведение информационных кампаний. 5 Обучение людей о преимуществах определённого поведения или вреде другого может влиять на модели потребления и интернализировать внешние эффекты. 5
- Использование регулирования. 3 Оно может требовать от компаний действий по снижению негативных внешних эффектов. 3 Например, установки оборудования для контроля загрязнения или использования более чистых технологий. 3
- Использование субсидий и налогов. 34 Для негативных внешних эффектов, таких как загрязнение, можно вводить налоги, чтобы стоимость деятельности более точно отражала социальные затраты. 34 Для положительных внешних эффектов, например образования, можно предоставлять субсидии, чтобы стимулировать их. 34