Вопросы к Поиску с Алисой
Ресурсы и возможности играют важную роль в достижении конкурентного преимущества. www.tutorialspoint.com www.williamspublishing.com
Ресурсы — это конкурентные активы, которые принадлежат фирме или контролируются ею. www.williamspublishing.com К ним относятся, например, патенты, товарные знаки, постоянная клиентская база, репутация фирмы и собственный капитал бренда. www.tutorialspoint.com Ресурсы должны быть такими, которые конкурентам нелегко приобрести. www.tutorialspoint.com
Возможности — это способности фирмы эффективно использовать свои ресурсы. www.tutorialspoint.com Например, способность выводить готовый продукт на рынок быстрее, чем у конкурентов. www.tutorialspoint.com Такие возможности автоматически задействуются в рутинной деловой деятельности организации и специально не обозначены в виде процедур или технологических потоков, поэтому конкурентам трудно их воспроизвести. www.tutorialspoint.com
Вместе ресурсы и возможности формируют уникальные компетенции компании. www.tutorialspoint.com Этот опыт способствует инновациям, эффективности, качеству и быстрому реагированию на запросы клиентов. www.tutorialspoint.com
Ресурсы и возможности, которые обладают большей конкурентоспособностью, являются стратегическими активами компании. www.williamspublishing.com Они обеспечивают компании конкурентное преимущество перед её конкурентами, хотя бы в краткосрочной перспективе. www.williamspublishing.com
Таким образом, ресурсы и возможности компании определяют её конкурентоспособность и способность успешно вести дела на рынке. www.williamspublishing.com