Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / What is the importance of never-never purchases in modern consumer culture?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая

What is the importance of never-never purchases in modern consumer culture?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду «виртуальные покупатели», которые проводят много времени на онлайн-платформах, но не совершают никаких приобретений и даже не имеют намерения покупать. en.m.wikipedia.org

Такие потребители называются «виртуальными покупателями-охотниками за впечатлениями». en.m.wikipedia.org Они используют новости и фотографии товаров, чтобы получать удовольствие от процесса, а также узнавать о статусе индустрии и новых тенденциях. en.m.wikipedia.org

При этом есть мнение, что современная потребительская культура может создавать у людей желание приобретать вещи, которые им не нужны. www.rightattitudes.com Это может приводить к постоянному стремлению к новым покупкам, особенно когда у окружающих больше товаров, чем у самого покупателя. www.rightattitudes.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)