Несколько факторов, которые способствуют способности компании разрешать трудовые споры:
Оценка характера и контекста спора. www.fastercapital.com Перед выбором метода разрешения нужно учесть тип и серьёзность конфликта, интересы и потребности сторон, динамику отношений между ними, правовые и этические аспекты, доступность ресурсов и потенциальные риски и выгоды каждого варианта. www.fastercapital.com
Использование collaborative dispute resolution (CDR). www.fastercapital.com Этот подход предполагает конструктивное, уважительное и взаимовыгодное разрешение споров с помощью переговоров, медиации, арбитража или гибридных моделей. www.fastercapital.com
Создание хартии коммуникации. www.forbes.com Её нужно составить и согласовать с руководством и сотрудниками, чтобы придерживаться определённых стандартов общения и решать проблемы. www.forbes.com
Признание, изучение и разрешение жалоб. www.forbes.com Важно делать это в самом начале конфликта, чтобы он не успел вырасти и нагноиться. www.forbes.com
Готовность к компромиссу. www.forbes.com Перед переговорами стоит проактивно определить потребности компании, а не её желания. www.forbes.com
Обеспечение права сотрудников на голос на рабочем месте. www.forbes.com HR-лидеры должны слушать сотрудников, понимать их претензии и возможные решения, а затем представлять их при общении с представителями профсоюза. www.forbes.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.