Некоторые стратегии для продажи бизнеса на конкурентном рынке:
- Захват рынка. 1 Суть стратегии — занять место конкурентов (значительную часть рынка) за счёт снижения цены и сокращения нормы прибыли. 1
- Переход на новые рынки и ниши. 1 Можно искать возможности для развития в смежных нишах, за счёт чего можно получить дополнительную прибыль. 1
- Импортозамещение. 1 Эта стратегия поможет занять лидерские позиции по цене (конкуренция импортным производителям). 1
- Увеличение объёмов и эффективности работы. 1 Можно снизить лишние затраты, маркетинговый бюджет и сократить персонал. 1
- Дифференциация и уникальность продукта. 2 Компания создаёт продукт с уникальными преимуществами, которых нет у конкурентов. 2
- Фокусирование с уникальным товаром и низкой ценой. 2 Стратегия нацелена на удовлетворение потребностей определённой группы клиентов, которые ценят сочетание качества и доступности. 2
Выбор стратегии зависит от характеристик рынка, целевой аудитории и конкурентной среды компании. 2