Возможно, имелись в виду преимущества и недостатки продаж и торговли в бизнесе.
Некоторые плюсы продаж:
Экономия. www.bitrix24.ru Продажи через интернет-магазин или специализированный портал позволяют снизить расходы, упростить бизнес-процессы и облегчить масштабирование. www.bitrix24.ru
Рост числа клиентов. www.bitrix24.ru В электронной коммерции аудиторию легко найти по поисковому запросу, маркетинговому объявлению или предложению в маркетплейсе. www.bitrix24.ru
Доступ к данным и аналитике. www.bitrix24.ru Маркетинговые сервисы позволяют мониторить каждое касание клиента с компанией, конверсии, поведение пользователей на сайте. www.bitrix24.ru
Некоторые минусы продаж:
Высокая конкуренция. www.bitrix24.ru Компании массово осваивают оптовые и розничные продажи через интернет, поэтому предложение всё чаще превышает спрос. www.bitrix24.ru
Зависимость от ПО и серверов. www.bitrix24.ru Важно выбрать надёжный хостинг и обезопасить сайт, чтобы он не сбоил при большом количестве посещений, а данные пользователей не оказались в открытом доступе. www.bitrix24.ru
Сложности с доставкой и возвратом. www.bitrix24.ru Если клиент изучает товар лично в магазине, вероятность того, что он ему не подойдёт, меньше, чем при онлайн-заказе. www.bitrix24.ru
Экологические выгоды. investfuture.ru Специализация на производстве определённых товаров может привести к более эффективному использованию ресурсов. investfuture.ru
Некоторые минусы торговли:
Зависимость от внешних рынков. investfuture.ru Если страна слишком сильно полагается на импорт или экспорт определённых товаров, это может привести к экономическим кризисам в случае изменения рыночной конъюнктуры. investfuture.ru
Риск обострения конкуренции. investfuture.ru Если одна страна начинает экспортировать товары по крайне низким ценам, это может привести к закрытию местных производств в других странах, что вызовет социальные проблемы. investfuture.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.