Некоторые распространённые причины, по которым компании могут уйти с международных рынков:
- Недостаток культурных знаний и адаптации. 2 Это может приводить к ошибкам в коммуникации с клиентами и сотрудниками. 2
- Плохое исследование рынка и разработка стратегии. 2 Если не понимать, кому продавать, и не планировать соответственно, это может привести к неудачным запускам и низким продажам. 2
- Неадекватное финансовое планирование и управление. 2 При неправильном подходе расширение на зарубежные рынки может провалиться. 2
- Ограниченные финансовые возможности. 1 Также к причинам ухода с международных рынков относят ограниченные трудовые и организационные ресурсы. 1
Кроме того, на решение о выходе на международные рынки могут влиять и другие факторы, например, стремление продлить жизненный цикл товара или неудовлетворённость финансовыми результатами на внутреннем рынке. 1