Некоторые распространённые причины, по которым компании могут уйти с международных рынков:
- Недостаток культурных знаний и адаптации. centus.com Это может приводить к ошибкам в коммуникации с клиентами и сотрудниками. centus.com
- Плохое исследование рынка и разработка стратегии. centus.com Если не понимать, кому продавать, и не планировать соответственно, это может привести к неудачным запускам и низким продажам. centus.com
- Неадекватное финансовое планирование и управление. centus.com При неправильном подходе расширение на зарубежные рынки может провалиться. centus.com
- Ограниченные финансовые возможности. cyberleninka.ru Также к причинам ухода с международных рынков относят ограниченные трудовые и организационные ресурсы. cyberleninka.ru
Кроме того, на решение о выходе на международные рынки могут влиять и другие факторы, например, стремление продлить жизненный цикл товара или неудовлетворённость финансовыми результатами на внутреннем рынке. cyberleninka.ru