Некоторые основные принципы поведенческой экономики:
Ограниченная рациональность. 14 У людей есть ограничения в том, сколько они могут думать и понимать. 1 Вместо того чтобы всегда принимать идеальные решения, они часто rely на простые способы мышления. 1
Архитектура выбора. 1 Это дизайн среды, в которой люди принимают решения. 1 Изменяя обстановку, можно влиять на выбор людей. 1
Фрейминг. 2 Этот принцип касается того, как информация представлена и влияет на восприятие и решения людей. 2 Принцип предполагает, что людей можно склонить к определённому решению не столько содержанием информации, сколько её контекстом или формулировкой. 2
Онтология. 3 Этот принцип объясняет, почему люди могут продолжать финансировать неудачный проект или отношения, считая, что прошлые инвестиции оправдывают дальнейшие обязательства. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.