Некоторые ключевые показатели прогресса в развитии бизнеса:
Чистая валовая прибыль. 1 Рассчитывается путём вычитания цены товаров, проданных компанией, из чистой выручки. 1
Окупаемость инвестиций. 1 Отношение между доходом и вложениями. 1
Производительность. 1 Показатель эффективности производства товаров или предоставления услуг компанией. 1
Общее число клиентов. 1 Чем больше клиентов, оплачивающих товары или услуги, тем больше прибыли получает компания. 1
Регулярный доход. 1 Равен сумме дохода от всех текущих активных подписчиков за определённый период. 1
Индекс лояльности (NPS). 1 Один из самых распространённых показателей лояльности и удовлетворённости клиентов. 1
Непрерывное время работы продукта. 1 Измеряет, как долго программное обеспечение работает без сбоев в течение заданного периода времени. 1
Время реагирования на ошибки. 1 Определяет, как быстро группа может найти ошибку, создать исправление и передать его в рабочую среду. 1
Коэффициент удержания сотрудников. 1 Отражает, сколько сотрудников остаются в компании в течение определённого периода времени. 1
Скорость роста выручки. 4 Показатель оценивает темпы увеличения дохода компании. 4
Продолжительность цикла. 1 Период между началом проекта и реализацией стратегии в рабочей среде. 1
Коэффициент конверсии лидов. 4 Отражает эффективность стратегии генерации лидов. 4
Коэффициент оттока клиентов. 4 Оценивает удержание клиентов, более высокий коэффициент указывает на области для улучшения в привлечении и удержании клиентов. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.