Некоторые этические проблемы, связанные с продажей товаров для прибыли:
- Нечестность. 2 Предоставление ложной или неполной информации о товаре или услуге для привлечения клиентов. 2
- Вторжение в частную жизнь. 2 Незаконное использование или раскрытие личной информации пользователей без их согласия. 2
- Дискриминация. 2 Предпочтение одних клиентов другим на основании пола, расы, возраста или других характеристик. 2
- Диффамация. 2 Распространение ложной или негативной информации о конкуренте, которая может нанести ему ущерб. 2
- Ущерб окружающей среде. 2 Производство или использование продуктов или услуг, наносящих вред экологии или здоровью человека. 2
- Чрезмерное давление на покупателя. 1 Оказание давления торговым агентом или продавцом с целью заставить его приобрести продукт. 1
- Продажа дефектных или опасных товаров. 4
Этические принципы в сфере продаж предполагают, что продавец не должен рассматривать покупателя как источник заработка, а быть для него консультантом, помощником и понимать, что не каждый контакт в обязательном порядке должен закончиться покупкой. 3