Несколько реальных примеров, как компании достигают точки безубыточности:
Фирма «ПромБытовка». www.klerk.ru Компания собирает хозяйственные блоки для строительных площадок и загородных домов. www.klerk.ru Постоянные расходы: аренда цеха — 40 000 рублей, реклама — 50 000 рублей, зарплата бухгалтера — 40 000 рублей, амортизация оборудования — 15 000 рублей. www.klerk.ru Ежемесячно компания тратит 145 000 рублей. www.klerk.ru Чтобы выйти «в ноль», за месяц компания должна продать бытовок на 382 тысячи рублей. www.klerk.ru
Владелец прачечной «Чисто-Быстро». planfact.io При создании бизнес-плана владелец рассчитал точку безубыточности. planfact.io Постоянные расходы составили 48 000 рублей в месяц: аренда помещения 40 кв. м, реклама и налоги. planfact.io При средней цене стирки 300 рублей, 65 приходится на переменные расходы. planfact.io Маржинальность составляет 78%. planfact.io В месяц нужно «продать» клиенту минимум 205 стирок. planfact.io
Фирма «Комфорт». dzen.ru Компания продала в декабре стульев на 10 млн рублей. dzen.ru Переменные затраты составили 6 млн рублей, постоянные — 2 млн рублей. dzen.ru Фирма начала получать прибыль с 5 млн рублей выручки. dzen.ru В этот момент постоянные расходы уже покрылись, и дальше на прибыль влияли только переменные расходы. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.