Некоторые распространённые методы недобросовестной конкуренции в бизнесе:
Ложная реклама. 13 Компания делает ложные или преувеличенные заявления о своих продуктах или услугах. 1
Узурпация интеллектуальной собственности. 1 Компания использует авторские материалы, запатентованные изобретения или промышленные образцы без разрешения. 1
Нечестная ценовая политика. 1 Компания устанавливает цены ниже себестоимости или занимается хищническим ценообразованием, чтобы устранить конкурентов с рынка. 1
Торговая клевета. 1 Компания делает ложные или пренебрежительные заявления о продуктах, услугах или репутации конкурента. 1
Взяточничество и коррупция. 1 Предложение или принятие взяток или откатов для получения несправедливого преимущества в деловых отношениях. 1
Имитация. 2 Использование одинаковых отличительных знаков (знака, торговой марки, названия компании и т. д.) другой конкурирующей компании, что создаёт путаницу в сознании потребителя. 2
Паразитизм. 2 Практика использования усилий, инвестиций и репутации другой компании без участия в них. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.