Некоторые общие индикаторы, используемые для оценки эффективности бизнеса:
- Финансовые показатели: выручка, рентабельность, окупаемость инвестиций (ROI), денежный поток. 1
- Операционные метрики: эффективность и производительность, например, темпы производства или удовлетворенность клиентов. 1
- Маркетинговые метрики: узнаваемость бренда или затраты на привлечение клиентов. 1
- Показатели эффективности и инноваций сотрудников: количество разработанных новых продуктов или уровень текучести кадров. 1
Также к общим индикаторам эффективности бизнеса можно отнести рост выручки, затраты на привлечение нового клиента, уровень удовлетворенности клиентов продуктами или услугами компании, трафик на сайте. 5
Выбор индикаторов зависит от глобальных, стратегических и тактических целей компании. 4