Вероятность прогореть при выборе ниши для бизнеса не однозначна и зависит от различных факторов. 1
По некоторым данным, в среднем по России в течение первых трёх лет закрывается 70% вновь открытых предприятий. 1 В некоторых источниках указывается, что более 90%. 1
Некоторые причины, которые могут увеличить вероятность неудачи:
- Недостаточное изучение рынка. 3 Например, если не учесть экономическую нестабильность в выбранной сфере или избыток похожих фирм на рынке. 3
- Проблемный бизнес-план. 3 В нём должны быть зафиксированы достижимые цели и путь к ним, а также возможные проблемы и способы их решить. 3
- Недостаточное финансирование. 3 Если открывать компанию с небольшим запасом денег, то есть риск, что продвинуть её на достойный уровень не получится. 3
- Неудачная раскрутка. 3 Грамотное онлайн-позиционирование с корпоративным сайтом и страницами в социальных сетях поможет заявить о себе и привлечь внимание клиентов. 3
Чтобы снизить вероятность провала, рекомендуется ответственно подходить к выбору ниши для бизнеса, тщательно изучать рынок, грамотно планировать и быть гибким. 3