Вероятность прогореть при выборе ниши для бизнеса не однозначна и зависит от различных факторов. yandex.ru
По некоторым данным, в среднем по России в течение первых трёх лет закрывается 70% вновь открытых предприятий. yandex.ru В некоторых источниках указывается, что более 90%. yandex.ru
Некоторые причины, которые могут увеличить вероятность неудачи:
- Недостаточное изучение рынка. lifehacker.ru Например, если не учесть экономическую нестабильность в выбранной сфере или избыток похожих фирм на рынке. lifehacker.ru
- Проблемный бизнес-план. lifehacker.ru В нём должны быть зафиксированы достижимые цели и путь к ним, а также возможные проблемы и способы их решить. lifehacker.ru
- Недостаточное финансирование. lifehacker.ru Если открывать компанию с небольшим запасом денег, то есть риск, что продвинуть её на достойный уровень не получится. lifehacker.ru
- Неудачная раскрутка. lifehacker.ru Грамотное онлайн-позиционирование с корпоративным сайтом и страницами в социальных сетях поможет заявить о себе и привлечь внимание клиентов. lifehacker.ru
Чтобы снизить вероятность провала, рекомендуется ответственно подходить к выбору ниши для бизнеса, тщательно изучать рынок, грамотно планировать и быть гибким. lifehacker.ru