Для возврата денег, снятых в Multipay, можно попробовать следующее:
Обратиться в администрацию ресурса. yandex.ru В запросе нужно описать ситуацию и спросить, как можно вернуть средства. koronapay.com
Если ответа нет, обратиться в свой банк. yandex.ru koronapay.com Нужно составить претензию, и банк проведёт оценку возможности возврата. koronapay.com Затем претензию передадут платёжной системе и в банк продавца, который выяснит, можно ли вернуть денежные средства. koronapay.com Согласно закону, при совершении покупки в пределах РФ у банка есть 30 дней, чтобы принять заявление и дать ответ. koronapay.com У иностранного продавца срок увеличивается до 60 дней. koronapay.com
Если и это не помогло, можно обратиться в Роспотребнадзор. destralegal.ru koronapay.com Для подачи жалобы нужно использовать онлайн-приёмную, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении). destralegal.ru
При невозможности отмены оплаты через сервис, Роспотребнадзор или банк, можно обратиться в суд по месту жительства. koronapay.com Нужно подать исковое заявление и приложить доказательства в защиту своей позиции: распечатанные скриншоты, переписку с техподдержкой, квитанцию об оплате. koronapay.com
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.