Для возврата денег, снятых в Multipay, можно попробовать следующее:
- Обратиться в администрацию ресурса. 1 В запросе нужно описать ситуацию и спросить, как можно вернуть средства. 5
- Если ответа нет, обратиться в свой банк. 15 Нужно составить претензию, и банк проведёт оценку возможности возврата. 5 Затем претензию передадут платёжной системе и в банк продавца, который выяснит, можно ли вернуть денежные средства. 5 Согласно закону, при совершении покупки в пределах РФ у банка есть 30 дней, чтобы принять заявление и дать ответ. 5 У иностранного продавца срок увеличивается до 60 дней. 5
- Если и это не помогло, можно обратиться в Роспотребнадзор. 25 Для подачи жалобы нужно использовать онлайн-приёмную, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении). 2
- При невозможности отмены оплаты через сервис, Роспотребнадзор или банк, можно обратиться в суд по месту жительства. 5 Нужно подать исковое заявление и приложить доказательства в защиту своей позиции: распечатанные скриншоты, переписку с техподдержкой, квитанцию об оплате. 5
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.