Услуга по восстановлению бухгалтерского учёта необходима в следующих случаях:
- Учёт не велся совсем. 15 Например, если до выхода на работу нового бухгалтера учёт не вели из-за увольнения старого специалиста. 1
- Учёт велся с серьёзными нарушениями. 1 Это может произойти, если бухгалтерию поручили некомпетентным или недобросовестным специалистам. 1 Например, при смене бухгалтера или в результате аудиторской проверки обнаруживается множество нарушений и недоделок. 1
- Изменился статус компании. 1 Например, если масштабы бизнеса превысили лимит, и компания должна сдать годовую бухгалтерскую отчётность на общих основаниях. 1
- Компания лишилась бухгалтерской базы или документов. 1 Это может произойти в результате форс-мажора (пожар, затопление, кража, заражение компьютерным вирусом). 1 В таком случае придётся восстанавливать данные с нуля. 1
- Компания отчитывается по упрощённым формам, но возникает необходимость формировании полноценной отчётности (например, если малое предприятие попало под обязательный аудит). 4
Восстановить учёт можно своими силами, если речь идёт о коротком периоде и небольшом количестве документов. 1 В более сложных ситуациях лучше обратиться к специализированной организации. 1