Вопросы к Поиску с Алисой
При инвентаризации арендованных основных средств опись составляют в трёх экземплярах. www.business.ru assistentus.ru
Один экземпляр передают в бухгалтерию, по нему проводят сверку основных средств по факту и учётным документам, после чего составляют сличительную ведомость. www.business.ru Второй экземпляр отдают на хранение материально ответственному работнику на производстве. www.business.ru
Третий экземпляр высылают в адрес арендодателя, в нём указывают срок аренды и учётную цену арендованного имущества, которая оговорена в договоре аренды. www.business.ru www.glavbukh.ru
Также описи составляют отдельно по каждому арендодателю. www.business.ru www.consultant.ru В них указывают наименование арендатора, его адрес и реквизиты документов, подтверждающих передачу основных средств в аренду. www.consultant.ru
Для инвентаризационной описи основных средств используют форму ИНВ-1. www.business.ru assistentus.ru