Сбербанк отменяет платежи в следующих случаях:
- Если при заполнении формы оплаты совершена ошибка. 1 Например, указан несуществующий номер карточки или неправильные ФИО получателя. 1 В этом случае операция не проводится и денежные средства не списываются с лицевого счёта клиента. 1
- Если операция ещё не проведена. 1 В этом случае необходимо как можно быстрее обратиться в колл-центр Сбербанка и заблокировать её совершение. 1
- Если при совершении финансовой операции ошибся сотрудник банка. 1 Для возврата денежных средств потребуется доказать факт ошибки, для чего предоставить исходные платёжные документы. 1
Если статус платежа поменялся на «Исполнено», то отменить такую операцию можно только по согласованию с получателем денежных средств или в судебном порядке. 3
При обращении в банк необходимо подробно рассказать о ситуации и при необходимости предоставить подтверждающие документы. 3