Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В каких случаях нужно делать дополнительные листы к книге продаж?
Вопрос для Нейро
29 января
В каких случаях нужно делать дополнительные листы к книге продаж?
Нейро
На основе 5 источников

Дополнительные листы к книге продаж нужно делать, если необходимо внести изменения в неё после окончания налогового периода. 1 Например, при выявлении технической ошибки, из-за которой НДС не был начислен или был начислен не в полной сумме, ошибки, которая привела к «задвоению» реализации товаров, работ или услуг, ошибочного начисления НДС при реализации товаров, работ или услуг, ошибки, связанной с неотражением операции по восстановлению НДС. 2

Если изменения вносятся до окончания налогового периода, в котором зарегистрирован исправляемый счёт-фактура, то дополнительный лист не выписывается. 1 В этом случае в книге продаж сначала регистрируется аннулируемый счёт-фактура с отрицательными значениями, а затем регистрируется исправленный с положительными значениями. 1

Также дополнительный лист используется, если стоимость отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав увеличивается в налоговом периоде, следующем после налогового периода, в котором осуществлена их отгрузка (выполнение, оказание, передача). 1 В этом случае продавцом составляется корректировочный счёт-фактура, и данные по нему с положительным значением отражаются в соответствующих графах дополнительного листа книги продаж. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)