Некоторые случаи, в которых невозможно использовать функцию «Обещанный платёж»:
- Задолженность выше 600–900 рублей (лимит зависит от региона). 1
- На номере действует кредитный метод расчётов. 1
- Есть задолженность по другим лицевым счетам. 1
- Мобильный номер подключён менее месяца назад. 1
- Абонент подключён к оператору второй месяц, но в первом потратил не больше 50 рублей, а текущий баланс не положителен. 1
- Подключён тарифный план, на котором «Обещанный платёж» не предоставляется (например, «Гостевой», «Базовый», «Твоя страна»). 1
- Баланс лицевого счёта абонента отрицательный (более чем на 50 рублей). 23
- У абонента есть действующий обещанный платёж или он уже пользовался услугой, но не погасил долг. 2 В этом случае сначала нужно вернуть предыдущий обещанный платёж и уже после этого запросить следующий. 2
Условия использования функции «Обещанный платёж» могут отличаться у разных операторов.