Справку по консолидируемым расчётам (форму 0503725) необходимо составлять бюджетным и автономным учреждениям в нескольких случаях: 1
- Наличие обособленных подразделений (филиалов). 14 Справка нужна, чтобы исключить взаимосвязанные показатели при формировании консолидированной бухгалтерской отчётности головным учреждением. 1
- Изменение в течение отчётного периода типа учреждения на казённое. 14 В этом случае справку формируют по данным счёта 304.06 «Расчёты с прочими кредиторами» для отражения внутренних расчётов. 1
- Реорганизация или ликвидация. 1 В таких случаях справку также нужно представить в составе бухгалтерской отчётности. 1
Если учреждение не имеет обособленных подразделений (филиалов) и не подвергалось реорганизации или ликвидации, то справку по консолидируемым расчётам составлять не нужно. 14