Банк может отменить кэшбэк, если сочтет действия клиента нарушением правил программы лояльности. 12
Некоторые операции, которые банки расценивают как недобросовестные:
- приобретение товаров не для личных нужд, а в целях последующего возврата; 2
- операции, содержащие признаки предпринимательских целей, в том числе оптовые закупки; 2
- покупки товаров у самого себя, когда покупателем и продавцом выступает одно и то же лицо; 2
- дробление крупной суммы покупки на несколько операций в целях обхода ограничений по максимальной сумме покупки для получения вознаграждений; 2
- многократное (от трёх и более раз подряд) совершение трансакций в одной торговой точке в течение одного отчётного периода; 2
- использование карты для получения каких-либо выгод, связанных с участием в программах третьих лиц, без фактического приобретения товаров; 2
- использование ошибок или уязвимостей сервисов банка или партнёров программы. 2
Условия и ограничения по начислению кэшбэка должны быть прописаны в правилах программы лояльности, с которыми клиент может ознакомиться до заключения договора с банком. 2
Если клиент считает, что банк несправедливо отказал ему в начислении кэшбэка, он может обратиться в службу поддержки банка, подать жалобу в Роспотребнадзор или ФАС или обратиться в суд. 1