Разработка плана действий в корпоративной сфере требуется в следующих ситуациях:
- Стабильный рост продаж. 1 План действий описывает шаги или мероприятия, которые нужно выполнить, чтобы достичь цели. 1
- Развитие ключевых клиентов. 1 Например, если цикл сделки превышает 2 недели, продавцу нужен чёткий план действий, чтобы подвести клиента к сделке. 1
- Проектная работа. 1 Например, привлечение клиентов на выставке или конференции, подготовка мероприятия и обработка результатов. 1
- Стратегические изменения в компании. 1 Например, внедрение новых проектов: подбор кадров, внедрение или оптимизация CRM. 1
- Серьёзная модернизация или перезагрузка компании. 3 Если каждый сотрудник будет понимать, как лично ему необходимо перестроиться в этом контексте, пережить этот период всем будет легче. 3
Также разработка плана действий может быть частью глобального стратегического планирования, когда нужно определить долгосрочные цели и задачи компании. 14