PRM-системы (Partner Relationship Management) применяют в разных отраслях экономики, где есть необходимость оптимизировать сотрудничество с партнёрами. 13 Некоторые из них:
- Информационные технологии. 1 Компании в сфере IT часто сотрудничают с поставщиками программного обеспечения, сервисами облачных вычислений, интеграторами решений и другими партнёрами. 1 PRM-системы помогают управлять таким сотрудничеством. 1
- Продажи и маркетинг. 1 Компании в сфере ad tech работают с рекламными агентствами и площадками. 1 PRM-системы в этой индустрии могут помочь скоординировать маркетинговые кампании. 1
- Производство и снабжение. 1 Производства и заводы реализуют сырьё дистрибьюторам и логистическим партнёрам. 1 PRM-решения помогают управлять цепями поставок, отслеживать инвентарь, планировать производственные процессы и оптимизировать расходы. 1
- Банки и страхование. 1 В сфере финансов и страхования компании часто сотрудничают с брокерами, агентами, финансовыми консультантами. 1 PRM-системы помогают управлять партнёрскими отношениями, автоматизировать процессы продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечивать соблюдение законодательства и регулирования. 1
- Телекоммуникации и связь. 1 В сфере связи все провайдеры на регулярной основе распространяют свои SIM-карты, оборудование и услуги, сотрудничают с реселлерами и агентами. 1
- Ритейл. 1 Производители поставляют свою продукцию как в крупные супермаркеты, так и в небольшие магазины у дома. 1 С каждым реселлером нужно провести расчёт по товарообороту, задолженности или вознаграждениям. 1
- Туроператоры и сфера туризма. 1 PRM-системы помогают распределить запросы между сотрудниками. 1