Стратегия пакетирования товаров чаще всего используется в следующих отраслях бизнеса:
Компьютерная техника и программное обеспечение. priceva.ru Например, производитель может упаковать ноутбук с программным обеспечением, чехол и мышь в единый комплект по более низкой цене, чем если бы каждый товар приобретался отдельно. keeprise.ru
Автомобили. priceva.ru Автосалон может предложить специальный пакет, включающий автомобиль, техническое обслуживание и план помощи на дорогах. keeprise.ru
Продукты питания. priceva.ru Например, ресторан может предложить более низкую цену за блюдо, если клиент заказывает обед из трёх блюд вместо того, чтобы заказывать каждое блюдо отдельно. keeprise.ru
Туристические и страховые услуги. priceva.ru Например, поставщик услуг может предлагать пакеты, включающие несколько услуг, таких как интернет, телевидение и телефон, по сниженным ценам, если клиент подписывается на все из них вместе. keeprise.ru
Оптовая торговля. keeprise.ru Эта концепция предполагает предоставление скидок в зависимости от количества или объёма приобретаемых товаров или услуг. keeprise.ru Покупатели получают более низкую цену за единицу товара, поскольку приобретают большее количество товаров в пакете. keeprise.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.