Коэффициенты корреляции в современном бизнесе применяются в различных областях, например:
Прогнозирование продаж. dzen.ru Это происходит на основе данных о предыдущих продажах, погодных условиях, маркетинговых кампаниях и т. д.. dzen.ru
Изучение взаимосвязи между рынком и конкуренцией. dzen.ru Так можно выяснить, насколько конкурентостойким является бизнес. dzen.ru
Анализ данных о клиентах. dzen.ru Например, если изучать, как часто клиенты совершают покупки в магазине в зависимости от сезона года, то с помощью корреляционного анализа можно определить, насколько эта статистика связана с температурой, отзывами клиентов и другими факторами. dzen.ru
Оценка эффективности работы. www.unisender.com Например, с помощью корреляции можно оценить, окупаются ли вложения в отдельные направления, например в SEO (корреляция затрат и конверсии на сайте) или рекламу у блогеров (затрат и продаж). www.unisender.com
Разработка ценовой политики. www.unisender.com Корреляция с помощью прошлых данных по сбыту поможет определить, к каким группам относятся конкретные товары. www.unisender.com Это пригодится при планировании скидок и других маркетинговых мероприятий, связанных с ценообразованием. www.unisender.com
Оценка ликвидности и платёжеспособности организаций. cyberleninka.ru Применение методов корреляции позволяет определить, какие факторы влияют на итоговые показатели финансового состояния организаций. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.