Некоторые риски, с которыми можно столкнуться при покупке бизнес-проектов у известных инфоблогеров:
- Сложности с коммуникацией. vc.ru Если блогер общается с заказчиками и партнёрами самостоятельно, могут возникать задержки из-за занятости, перегруженности каналов общения или недобросовестности. vc.ru Также есть риск, что блогер пропадёт с радаров уже в процессе сотрудничества. vc.ru
- Несоответствие результата ожиданиям. www.cossa.ru Без чёткого ТЗ или в отсутствие готовности гибко реагировать на новые вводные в процессе согласования материалов блогер может выпустить не тот креатив, затянуть корректировку или вовсе отказаться от начатого сотрудничества. vc.ru
- Закрытость блогера. vc.ru Не все блогеры охотно идут на раскрытие цифр посещаемости своих страниц и вовлечённости аудитории. vc.ru Это может стать проблемой как на стадии покупки рекламы, так и на этапе составления отчётности и анализа результатов. vc.ru
- Переплаты. vc.ru Дополнительные расходы могут быть связаны со сложностями реализации рекламной кампании и оплатой услуг блогера. vc.ru
Чтобы снизить риски, рекомендуется работать через посредников, например специализированные сервисы по поиску блогеров или агентства. vc.ru Также важно обговорить с блогером все условия сотрудничества, сроки, форматы, концепции, действующие ограничения, стоимость и порядок оплаты услуг, количество допустимых правок. vc.ru