Различия между виолентами и коммутантами в контексте бизнес-стратегий заключаются в следующем:
Виоленты — крупные компании, осуществляющие массовое производство. 14 Они стремятся доминировать на обширном рынке, по возможности вытесняя с него конкурентов. 3 Продукция виолентов обладает высоким качеством и низкими ценами. 4
Коммутанты — мелкие фирмы, удовлетворяющие локальный и узкогрупповой или даже индивидуальный спрос. 14 Они приспосабливаются к условиям спроса местного рынка, заполняют ниши, по тем или иным причинам не занятые виолентами и патиентами. 1 Коммутанты осваивают новые виды услуг после появления новых продуктов и новых технологий, имитируют новинки и продвигают их к самым широким слоям потребителей. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.