Принципиальные отличия социального франчайзинга от коммерческого:
- Цель: в основе социального франчайзинга лежит не получаемая прибыль, а социальный эффект. 9
- Ориентир: социальный франчайзинг ориентируется не на традиционных клиентов, а на благополучателей. 9
- Плата: в социальном франчайзинге обязательства франчайзи во многих случаях заключаются в тиражировании по установленной в договоре цене социальных услуг или товаров, то есть плата может заключаться только в гарантийных обязательствах производства социально значимых продуктов в определённом объёме (в отличие от коммерческого франчайзинга, где договор предусматривает обязательства франчайзи платить роялти). 9
При этом, как и в коммерческом франчайзинге, в социальном акцент делается на то, чтобы контролировать качество работы партнёра и ценообразование. 1