Преимущества сегментирования рынка заключаются в следующем:
Лучшее понимание потребностей покупателей. 2 Разделяя аудиторию на группы по схожим характеристикам, компании будут знать, какие товары или услуги наиболее востребованы в каждом из сегментов. 2
Более эффективное планирование маркетинговых кампаний. 2 Разделение базы помогает компаниям лучше понимать особенности каждой доли. 2 С ним они могут разрабатывать персонализированные кампании, и такой маркетинг эффективнее привлечёт внимание потенциальных клиентов. 2
Рост конкурентоспособности. 2 Сегментирование позволяет бизнесу адаптировать свой маркетинг и продукты к конкретным потребностям различных сегментов, что способствует увеличению его конкурентоспособности. 2
Выше лояльность. 2 Когда клиенты чувствуют, что их понимают и хорошо обслуживают, они с большей вероятностью будут придерживаться бренда. 5
Больше продаж и лучше конверсия. 2 Если предложение точно совпадает с интересами определённой группы пользователей, то шанс, что они превратятся в покупателей предлагаемых товаров или услуг сильно увеличивается. 2
Выявление нишевых рынков. 5 Сегментация может выявить не только недостаточно обслуживаемые рынки, но и новые способы обслуживания существующих рынков — возможности, которые можно использовать для развития бренда. 5