Некоторые преимущества накопительных скидочных карт перед разовыми акциями:
Стимулирование повторных покупок. 1 В отличие от скидок, накопленные бонусы побуждают клиента планировать и совершать повторные покупки. 1
Увеличение лояльности к бренду. 2 Накопительная система создаёт ощущение, что клиент находится в кругу приближённых к бренду и обладает возможностями, которых нет у других. 2
Мотивация тратить больше. 3 Чем больше сумма траты, тем выше бонусы и скидки на карте, соответственно, средний чек у покупателя получается больше. 3
Постоянное напоминание об акциях. 3 Обычно держателям карт отправляют уведомления о специальных предложениях по SMS или электронной почте. 3
Возможность продать старые, ненужные товары. 3 Если магазин вносит подобную продукцию в акцию и обещает за неё повышенные баллы или хорошую скидку, их быстро раскупают. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.