Некоторые преимущества крупных торговых центров перед мелкими магазинами:
Универсальность и многофункциональность. 1 В крупных торговых центрах собраны различные магазины масс-маркета и премиум-сегмента, находятся развлекательные зоны, кинотеатры, детские площадки, спортивные объекты, множество точек общественного питания. 1
Целевой трафик. 4 В торговом комплексе 90% посетителей обычно целевые, в то время как в отдельно стоящем магазине 90% посетителей — стихийные. 4
Дополнительные услуги. 4 Торговый центр может обеспечить своим арендаторам хранение, безопасность, уборку, ремонт, а также рекламу и маркетинг. 4
Рост выручкив праздники и в выходные дни. 2 Более длинное время работы позволяет более равномерно распределить поток покупателей, что благотворно сказывается на выручке в пиковые дни. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.