Некоторые преимущества использования Telegram-ботов для развития бизнеса:
Автоматизация и уменьшение рутины. vc.ru Бот работает круглосуточно, моментально отвечает на вопросы, отправляет информацию о товарах, услугах и актуальных предложениях. vc.ru umnico.com
Повышение статуса компании. vc.ru Бизнес, у которого есть Telegram-бот, воспринимается как более современный и продвинутый. vc.ru Это показывает клиентам, что компания заботится об их удобстве и следит за технологиями. vc.ru
Экономия на персонале и рост продаж. vc.ru Бот может консультировать клиентов, отправлять прайс-листы, принимать заказы и даже принимать оплату прямо в чате. vc.ru
Интеграция с CRM и платёжными системами. vc.ru Заявки, которые оставляют пользователи, сразу попадают в CRM, а бот собирает данные о клиентах и продажах. vc.ru
Улучшение качества обслуживания. umnico.com Чат-боты настроены на автоматическое решение простых вопросов и задач, таких как оформление заказа или оплата счёта. umnico.com Это позволяет операторам колл-центра концентрироваться на более сложных задачах. umnico.com
Анализ данных. umnico.com Чат-боты могут собирать и анализировать данные о клиентах. umnico.com Это позволяет компании совершенствовать свои продукты и услуги, найти персонализированный подход к каждому клиенту и снизить количество ошибок в работе. umnico.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.