Некоторые преимущества интеграции банков с порталом «Госуслуги»:
Экономия времени. 13 Клиентам не нужно собирать документы из разных ведомств, ждать справок и заверять копии документов у нотариуса. 3 Банки также могут быстрее рассматривать заявки, так как им не приходится тратить время на проверку сведений о клиентах. 3
Возможность оформлять банковские продукты дистанционно. 1 Например, клиенты могут оставлять заявки на банковские продукты со своего телефона, пройдя авторизацию через портал «Госуслуги». 1
Упрощение процессов. 1 Интеграция позволяет клиентам проще предоставлять информацию в банки при смене документов, изменении места жительства и т. д.. 1
Снижение рисков. 3 Цифровой профиль даёт гарантию, что клиент не подделал ту или иную справку и предоставил точные сведения. 3 В результате клиент может претендовать на более выгодные условия по кредиту. 3
Упрощение работы банка. 5 Банки могут получать необходимые сведения о клиенте из доверенных государственных источников (в том числе баз данных ФНС, Росреестра, МВД, ПФР) в режиме «одного окна». 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.