Простота и доступность для понимания и использования. bigenc.ru
Возможность рассмотрения всех практически осуществимых вариантов дальнейшего развития компании. bigenc.ru Например, если продукция компании не находит широкого распространения на существующем рынке, то компания может выбрать стратегию развития рынка, не разрабатывая новые продукты и сосредоточив внимание на проведении маркетинговой политики на новых рынках. bigenc.ru
Помощь при анализе рисков. bigenc.ru Это позволяет компании подготовиться для следования выбранной стратегии. bigenc.ru
Недостатки матрицы Ансоффа:
Выбор стратегии развития с учётом только продуктов компании и рынков, не принимая во внимание действия конкурентов. bigenc.ru
Использование данного инструмента является лишь первым шагом для определения стратегии развития и не включает в себя анализ затрат и выгод компании при следовании выбранной стратегии. bigenc.ru
Пренебрежение внутренними факторами. www.geeksforgeeks.org Матрица фокусируется на внешних факторах (продуктах и рынках), но может недостаточно учитывать внутренние факторы, такие как ресурсы, культура, которые имеют решающее значение для успешной реализации стратегии. www.geeksforgeeks.org
Сложность классификации некоторых стратегий. www.geeksforgeeks.org Некоторые стратегии могут не совсем точно вписываться в один из четырёх квадрантов, что затрудняет классификацию определённых бизнес-инициатив. www.geeksforgeeks.org
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.