Преимущества различных подходов к сегментации банковских клиентов:
- Использование нескольких способов сегментации. kontur.ru Это позволяет создавать узкие сегменты и получать наиболее специфические группы клиентов, для которых легче подобрать конкретное предложение. kontur.ru
- Целевое выстраивание кредитной стратегии. retailfinance.ru Банк может применять различные условия кредитования, определять общие или специальные методы оценки кредитоспособности и платёжеспособности, формулировать адекватные требования к заёмщикам. retailfinance.ru
Недостатки различных подходов к сегментации банковских клиентов:
- Вероятность ошибиться в критериях и направить усилия на заведомо неподходящую целевую группу. neiros.ru
- Необходимость пересмотра результатов с определённой периодичностью, так как данные постоянно устаревают. neiros.ru
- Ошибки в методах сбора информации могут привести к неверным выводам. neiros.ru
Выбор подхода к сегментации зависит от конкретных задач и условий банка.