Преимущества стратегии высоких цен для бизнеса:
- Высокая маржинальность. rb.ru Чем больше цена за продукцию при той же себестоимости, тем выше прибыль на единицу проданной продукции. rb.ru
- Улучшение восприятия бренда. rb.ru Продукт с премиальной ценой не только создаёт собственную репутацию высокого уровня, но улучшает отношение к другим товарам в линейке или даже к брендам, которые входят в портфель компании. rb.ru
Недостатки стратегии высоких цен для бизнеса:
- Ограниченная доступность. priceva.ru Продукты не всегда доступны широкому кругу потребителей из-за высоких цен. priceva.ru
- Необходимость сильного уникального торгового предложения. rb.ru Иначе покупатели не поверят, что более высокая цена оправдана. rb.ru
- Риск падения продаж. edutoria.ru При высокой ценовой политике продажи могут упасть, поэтому стратегию следует применять с осторожностью. edutoria.ru
- Сложности с масштабированием. rb.ru Стратегия «снятия сливок» обеспечивает для этого слишком мало продаж. rb.ru
Выбор ценовой стратегии зависит от индивидуальных условий и целей бизнеса.