Преимущества стратегии высоких цен для бизнеса:
- Высокая маржинальность. 1 Чем больше цена за продукцию при той же себестоимости, тем выше прибыль на единицу проданной продукции. 1
- Улучшение восприятия бренда. 1 Продукт с премиальной ценой не только создаёт собственную репутацию высокого уровня, но улучшает отношение к другим товарам в линейке или даже к брендам, которые входят в портфель компании. 1
Недостатки стратегии высоких цен для бизнеса:
- Ограниченная доступность. 2 Продукты не всегда доступны широкому кругу потребителей из-за высоких цен. 2
- Необходимость сильного уникального торгового предложения. 1 Иначе покупатели не поверят, что более высокая цена оправдана. 1
- Риск падения продаж. 5 При высокой ценовой политике продажи могут упасть, поэтому стратегию следует применять с осторожностью. 5
- Сложности с масштабированием. 1 Стратегия «снятия сливок» обеспечивает для этого слишком мало продаж. 1
Выбор ценовой стратегии зависит от индивидуальных условий и целей бизнеса.