Преимущества количественного анализа рынка:
- Объективность. 2 Количественные методы позволяют получить точные данные в цифрах, которые помогают составить прогнозы и статистику. 2
- Возможность ответить на вопросы «Сколько?» и «Кто?». 3 Например, выяснить точное количество потребителей, которые знают определённый бренд, понять, как часто они покупают продукт, в каких торговых точках. 3
Недостатки количественного анализа:
- Ограниченные возможности обобщения, так как результаты могут быть достоверны только в отношении людей определённой категории. 5
Преимущества качественного анализа рынка:
- Возможность узнать причины поведения целевой аудитории. 1 Например, как покупатели подходят к выбору продуктов и брендов. 1
- Получение прямого отзыва от самих потребителей. 5 Можно узнать, как клиенты выражают словами собственные мысли и мнения. 5
Недостатки качественного анализа:
- Ограниченные возможности обобщения. 5 Достоверность результатов можно говорить только в отношении людей определённой категории. 5
- Субъективность данных. 25 Трактовка полученной информации в основном субъективна, в отличие от трактовки количественной информации. 5
Чтобы составить полную картину, при анализе рынка стоит использовать и те, и другие методы исследований. 2