Некоторые преимущества цифровой торговли (электронной коммерции) для малого и среднего бизнеса:
Снижение издержек. 1 Онлайн-продажи могут быть более экономически выгодны, поскольку не требуют наличия офлайн-точек, а значит, аренды и дополнительного персонала. 1
Доступность 24/7. 1 Клиенты могут совершать покупки и заказывать услуги в любое удобное для них время, независимо от географического местонахождения. 1
Расширенные возможности маркетинга. 1 Электронная коммерция активно использует инструменты, позволяющие эффективно продвигать товары и услуги и привлекать новых покупателей. 1
Улучшенный сервис для клиентов. 1 Электронная коммерция позволяет лучше контролировать качество обслуживания и улучшать сервисный опыт для клиентов, предоставляя различные варианты доставки и способы оплаты. 1
Широкий доступ. 1 Электронная коммерция для предпринимателей — это шанс проникнуть на международный рынок, так как даёт возможность продавать свои товары или услуги клиентам в любой точке мира. 1
Прямой доступ к данным о продажах. 3 Можно подключить системы аналитики и коллтрекинга. 3 Прямой доступ к этим данным позволяет вовремя заметить проблемные места и устранить их. 3
Расширение числа потенциальных клиентов. 3 Не нужно искать подходящее место для магазина, чтобы чаще попадаться на глаза своей целевой аудитории. 3 Клиент может найти компанию по поисковому запросу, перейдя по ссылке из онлайн-рекламы или увидев в маркетплейсе. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.