Некоторые преимущества анкетирования как способа сбора экономических данных:
Оперативность. 1 Анкетирование позволяет за короткий срок получить максимально возможный объём информации. 1
Универсальность. 3 С помощью анкетирования можно собрать любой объём данных, включая очень большой. 3 Можно работать с одним человеком или с десятками тысяч одновременно, даже если они географически находятся далеко друг от друга. 3
Анонимность. 3 Отвечающий на вопросы человек может сохранить в секрете свои личные данные, но при этом поможет в сборе информации. 3
Практичность и доступность. 3 Анкетирование считается одним из самых дешёвых и простых среди социологических и маркетинговых исследований. 3
Упрощение анализа. 3 Анализ результатов упрощается тем, что все анкеты имеют одинаковый перечень вопросов. 3 Даже если человек отвечает на них не по порядку, он всё равно даёт ответы на все из них или на большую часть, что значительно облегчает последующий анализ. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.