Некоторые плюсы сезонного бизнеса в сфере быстрого питания (стритфуда):
Возможность поддерживать спрос в несезонное время. blog.quickresto.ru Удержать интерес клиентов можно с помощью маркетинговых мероприятий: продвижения в социальных сетях, разработки программ лояльности, акций и конкурсов. blog.quickresto.ru restospace.com
Возможность работать в разных форматах. restospace.com Некоторые виды уличной еды сезонны: например, передвижные кофейни более прибыльны зимой, а мороженое пользуется спросом исключительно летом. restospace.com
Некоторые минусы сезонного бизнеса в сфере быстрого питания:
Проблемы с персоналом из-за сезонности. blog.quickresto.ru Предпринимателям необходимо каждый новый сезон набирать персонал, обучать его, а потом распускать. blog.quickresto.ru
Логистические вызовы. restospace.com Ежедневная доставка продуктов и ингредиентов из-за ограниченного пространства для хранения. restospace.com
Неопределённость законодательства. restospace.com В России до сих пор не урегулированы вопросы мобильной торговли, что затрудняет регистрацию бизнеса. restospace.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.