Некоторые плюсы обращения в клиентский центр банка через социальные сети:
Дистанционная поддержка. www.ubrr.ru Клиенты могут получать ответы на большинство однотипных вопросов в режиме 24/7. www.ubrr.ru
Возможность накапливать и распространять положительные отзывы. www.ubrr.ru Живое открытое общение помогает распространять положительный клиентский опыт, что повышает доверие к банку. www.ubrr.ru
Дополнительный инструмент продаж. edrj.ru Соцсети позволяют оперативно информировать о новых продуктах и услугах, акциях и мероприятиях. edrj.ru
Расширение охвата аудитории. moluch.ru Социальные сети расширяют аудиторию при одновременной малозатратности, так как традиционные виды рекламы достаточно дороги по сравнению с социальными сетями. moluch.ru
Некоторые минусы обращения в клиентский центр банка через социальные сети:
Нет законодательной регламентации действий в социальных сетях. edrj.ru
Неполный охват всех возрастных групп. edrj.ru Например, взрослое поколение не сможет узнать свежую информацию, если не зарегистрируется в социальных сетях. edrj.ru
Новые виды рисков. edrj.ru К ним относятся имиджевые риски, защита от мошенничества, защита персональных данных и другие. edrj.ru
Невозможность воспользоваться услугой прямо в социальных сетях. edrj.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.