Некоторые плюсы использования программ лояльности в банковской сфере:
- Вовлечение аудитории во взаимодействие с продуктами банка и партнёров программы. 4 Пользователь своевременно узнаёт о новых компаниях и акциях уже известных ему игроков. 4
- Помощь в выстраивании партнёрских отношений с клиентом. 4 Пользователь помогает банку совершенствовать продукт и меняться к лучшему, делая выбор из разных предложений и проходя опросы. 4
- Укрепление эмоциональной связи клиента с компанией. 4 Например, возможность соревноваться с другими пользователями в играх, покупать эксклюзивные товары, участвовать в закрытых офлайн-мероприятиях. 4
- Превращение активных клиентов в амбассадоров бренда. 4 Получая выгоду и удовольствие от участия в программе лояльности, человек рассказывает об этом друзьям и знакомым. 4
Некоторые минусы использования программ лояльности в банковской сфере:
- Необходимость соблюдения баланса между интересами банка и клиентов. 1 Также нужно поддерживать качество обслуживания, интегрировать с новыми сервисами и партнёрами и поддерживать высокий уровень вовлечённости клиентов. 1
- Запутанная механика расчёта. 2 Окупаемость программ лояльности с учётом всех операционных расходов может составлять более 1,5 лет. 2
- Опасения о негативном влиянии на лояльность клиентов в долгосрочной перспективе. 1 Это может быть связано с тем, что большинство массовых карточных продуктов предлагают похожий уровень поощрений за транзакционную активность. 1