Плюсы доходного метода оценки стоимости бренда:
- позволяет оценить перспективность бренда, то есть прибыль, которую можно получить от него в будущем; 1
- учитывает, как бренд влияет на продажи и формирует прибыль; 2
- считается одним из самых точных способов оценки стоимости бренда. 34
Минусы доходного метода:
- результаты не всегда объективны, так как некоторые методы достаточно сложные, и специалист-оценщик может исказить факторы; 7
- методы основаны на данных отчётности о деятельности организации, но не всегда информации бывает достаточно для всестороннего изучения работы предприятия; 7
- результаты не всегда учитывают внешние факторы, воздействующие на деятельность организации; 7
- методика оценки рыночной стоимости несовершенна, возникает вероятность совершения различных непреднамеренных ошибок. 7
Для точной оценки бренда рекомендуется обратиться к профессионалам. 45