Неконкурентность в потреблении. 2 Информация может использоваться одновременно множеством потребителей без снижения полезности. 2
Сетевые эффекты. 2 Ценность информационного продукта растёт пропорционально количеству его пользователей. 2
Асимметрия информации. 2 Неравномерное распределение знаний между участниками рынка создаёт дополнительные возможности для монетизации. 2
Высокие постоянные и низкие переменные издержки. 2 Создание информационного продукта часто требует значительных начальных вложений, но тиражирование почти не требует затрат. 2
Специфические стратегии ценообразования. 2 На рынке информации применяются такие подходы, как ценообразование на основе ценности, ценовая дискриминация, пакетное ценообразование и другие. 2
Подверженность быстрому устареванию. 3 Спрос на информационный продукт является краткосрочным из-за подверженности быстрому устареванию. 3
Многообразие видов информации. 4 Это предопределяет широкий круг потребителей информационных товаров и услуг. 4
Использование национальных и неофициальных баз данных. 1 Государственные базы данных создаются и поддерживаются государственными органами, а неофициальные — негосударственными компаниями, интернет-компаниями, СМИ и другими. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.