Неконкурентность в потреблении. sky.pro Информация может использоваться одновременно множеством потребителей без снижения полезности. sky.pro
Сетевые эффекты. sky.pro Ценность информационного продукта растёт пропорционально количеству его пользователей. sky.pro
Асимметрия информации. sky.pro Неравномерное распределение знаний между участниками рынка создаёт дополнительные возможности для монетизации. sky.pro
Высокие постоянные и низкие переменные издержки. sky.pro Создание информационного продукта часто требует значительных начальных вложений, но тиражирование почти не требует затрат. sky.pro
Специфические стратегии ценообразования. sky.pro На рынке информации применяются такие подходы, как ценообразование на основе ценности, ценовая дискриминация, пакетное ценообразование и другие. sky.pro
Подверженность быстрому устареванию. vestnik-muiv.ru Спрос на информационный продукт является краткосрочным из-за подверженности быстрому устареванию. vestnik-muiv.ru
Многообразие видов информации. nsportal.ru Это предопределяет широкий круг потребителей информационных товаров и услуг. nsportal.ru
Использование национальных и неофициальных баз данных. spravochnick.ru Государственные базы данных создаются и поддерживаются государственными органами, а неофициальные — негосударственными компаниями, интернет-компаниями, СМИ и другими. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.