Некоторые особенности работы международных электронных торговых площадок:
- Объединение поставщиков и потребителей в одном информационном и торговом пространстве. 3 Площадки предоставляют участникам ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. 3
- Возможность проводить электронные торги. 3 Заказчики могут проводить аукционы, конкурсы, запросы котировок и предложений, оптимизируя затраты. 3
- Привлечение новой иностранной аудитории. 1 Работа на маркетплейсе за рубежом позволяет продавать товары и услуги по всему миру. 1
- Доверие покупателей. 1 При покупке товара на маркетплейсе клиенты уверены в безопасности транзакции и скорости доставки. 1
- Повышение среднего чека. 1 Продажи на маркетплейсах сопровождаются предложением дополнительной продукции и товаров с улучшенными характеристиками, что приводит к увеличению итоговой суммы покупки. 1
Однако при работе на международных маркетплейсах есть и трудности, например, оформление документов для продажи, санкции, проблемы с логистикой и местные традиции и привычки покупателей. 1